гбо 1-го поколения 04 марта 2014 ГБО первого поколения ГБО первого поколения Довольно часто, люди путают газовое оборудование первого и второго поколения, хотя у них есть значительные отличия. В установках первого поколения, на самом газовом шланге, который выходит из редуктора-испарителя расположен регистр ( регулятор порции газа). А вот в установках второго поколения на месте регистра устанавливается специальный актуатор (электронный дозатор газа), который может изменять свою пропускную способность в непосредственной зависимости от показаний самого лямбда-зонда. Газ под своим давлением (приблизительно 15-18 Кгс/см2) подается из баллона по расходной магистрали непосредственно к редуктору-испарителю, где это давление понижается до работоспособного, и после этого, газ получает газообразное состояние, при этом нагреваясь не более чем до 40-55 °С. Газовые редукторы для первого поколения существуют двух видов: - вакуумные; - электронные. Отличие у них только одно - в электронном газовом редукторе подача газа начнется только тогда, когда главный газовый контроллер уловит необходимые электрические импульсы непосредственно с катушки зажигания (это обороты), а в вакуумном газовом редукторе – только, когда в впускном коллекторе образуется вакуум (разряжение), и только после этого диафрагма в самом редукторе откроется. На таких редукторах чаще всего можно обнаружить только 2 регулировочных винта (динамики и холостого хода). Газ из редуктора поступает в впускную систему по специальному газовому шлангу. А вот в самом шланге необходимо установить ручной винт регулировки (регистр). Дальше газ будет поступать через смеситель уже в двигатель автомобиля. Управление переходом газ/бензин и обратно осуществляется управляющим контроллером (специальной кнопкой), которая устанавливается непосредственно в салоне вашего автомобиля. Она имеет три режима "ГАЗ", "0", "БЕНЗИН" (на карбюраторных комплектах). В автомобилях с карбюраторным двигателем в бензиновую магистраль не доходя до карбюратора врезается специальный клапан и в режиме "ГАЗ" он перекрывает подачу бензина и при этом ни электронный, ни механический бензонасос не выключается, а излишек бензина возвращается в бак, но уже по обратному каналу. На катушку уже газового клапана постоянно поступает напряжение в 12В, а вот клапан постоянно открытый и газ может свободно поступать в редуктор. А вот в режиме "БЕНЗИН" постоянно открыт бензиновый клапан и бензин без проблем поступает в карбюратор и газовый клапан в этом режиме перекрыт. Режим "0" используется для выработки бензина из карбюратора - из поплавковой камеры. В данном режиме перекрыты как бензиновый, так и газовый клапан. ГБО 1 поколения на карбюраторном автомобиле В автомобилях с инжекторными и моноинжекторными двигателями и в режиме "ГАЗ", сразу отключаются все бензиновые форсунки, а вот топливо продолжает постоянно циркулировать по магистралям. А на катушку газового клапана беспрерывно поступает напряжением в 12В и клапан постоянно находится в открытом положении и газ свободно поступает в редуктор автомобиля. В режиме "БЕНЗИН", все форсунки включаются и газовый клапан сразу закрывается. В режиме "0" автомобиль будет работать только на бензине, пока двигатель автомобиля не наберет 2200-2800 оборотов в минуту.