4-е поколение гбо 27 февраля 2014 Четвертое поколение ГБО, как и все его предшественники, имеет ряд конструктивных особенностей, о которых обязательно следует знать, ведь именно этим определяется его превосходство над моделями третьего поколения. Помимо электромагнитных форсунок важным достоинством данных систем газобаллонного оборудования является наличие индивидуального блока управления инжекторами, благодаря которому они открываются именно в нужное время. Как видите, ГБО четвертого поколения обладает усложненной конструкцией, что и определят их более высокую стоимость. Все же находится все больше водителей, которые отдают предпочтение именно им. Объясняется это теми явными преимуществами, которые дает установка систем четвертого поколения. Их работа основана на использовании штатного сигнала, с помощью которого осуществляется управление каждой бензиновой форсункой в отдельности. Соответственно газовый процессор обрабатывает сигнал, поступающий от бензинового процессора, чтобы управлять работой газовых инжекторов. Рабочая смесь при этом подается в воздушный коллектор в непосредственной близости к бензиновым форсункам. Данный способ впрыска позволяет максимально сохранить те условия работы, которые были предусмотрены для двигателя еще на этапе проектирования и тем самым избежать его преждевременного износа. Кроме того, автоматически остается неизменной стратегия топливоподачи, основанная на распределенном впрыске. Это может быть фазированный, попарно параллельный впрыск или любая другая его разновидность, которая предусмотрена штатным бензиновым алгоритмом. Существовавший прежде риск того, что пострадает нейтрализатор, полностью исчезает, поскольку штатные датчики больше не нуждаются ни в отключении, ни в эмулировании (при переходе с бензина на газо-воздушную смесь они продолжают функционировать в нормальном режиме). Таким образом, принцип подачи газа, характерный для ГБО четвертого поколения, максимально сближает их с современными бензиновыми системами. При выборе газобаллонного оборудования также следует иметь в виду, что на подавляющее большинство выпускаемых сегодня личных автомобилей могут быть установлены только системы четвертого поколения.